avangard-pressa.ru

Расположение шкафов в прицепном вагоне - Математика

КАБИНА МАШИНИСТА

В КАБИНЕ НА ЩИТКЕ

АВ1 АВ2 Q48 Q49 Q50 Q51 Q55 Q58 Q59 Q63 Q66 Q69

АВ1, АВ2 –автоматы АЛСН ------ ------

Q48 -освещение

Q49 –обогрев маслоотделителей----35-- ----30т--

Q50 –вспомогательный компрессор

Q51 –токоприёмник опущен----15вг-- --15бе----

Q55 -двери

Q58 –прожектор, сигналы----30-- ---10г---

Q59 –буферные фонари, стеклоочиститель

Q63 –стеклообогрев лобовой---30--- ---43---

Q66 –стеклообогрев маршрута

Q69 –стеклообогрев боковой---47--- ---45б---

-----------------------

Q54 –ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ---51----------30т---

ПР400 (1А) –уставка реле ускорения \на щитке\

--44а----------44б----

---66----------605а---

---34---------604а----

----22---------22д---

ППТ «Гол.» --

ЩИТОК НА ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

БРТЛ

ПР62 БРТМ КВХ КВТ ТР11 ТР12 РНВ1 РЗ ПТРК БРТБ РКБ РПТ РО РТ КВК КОСЛ РКО РКТ РКД РВК ПРК

БРТ – блоки регуляторов температуры:

Л –лобовой; М – маршрута; Б –боковой.

ПР57 –питание АЛСН;

Q47 (6,3А) –песочница;

Q53 (6,3А) – отопление и вентиляция;

Q52 (6,3А) – сигнализация;

Q17 (6,3А) – цепь питания катушек «РВК», провод №22К;

Q56 (6,3А) – вентиляция кабины (КВК, КО2, КО4);

Q60 (6,3А) – питание системы «ТОН» и усилителя «УП-100»;

Q8 (6,3А) – эл. двигатели вентиляторов калориферов кабины;

Q61 (16А) – дополнительный обогрев кабины (эл. печи);

С8, С9, С12, С13 –конденсаторы;

ДРС1, ДРС2 –дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и ПРС;

КВХ –контактор выдержки времени хода;

КВТ – контактор выдержки времени торможения;

ТР11, ТР12 – тепловые реле в фазах двигателя вентилятора отопле- ния кабины;

РНВ1 – реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины;

Р3 – реле в схеме АЛСН;

ПТРК – реле промежуточное отопления кабины;

ПР62 (37А) – питание радиостанции;

РКБ – реле контроля бдительности;

РПТ – реле пневматического тормоза;

РО – реле отпуска (ЭПТ);

РТ – реле торможения (ЭПТ);

КВК – контактор вентилятора кабины;

РКО – реле контроля отпуска (ЭПТ);

РКТ – реле контроля торможения (ЭПТ);

РКД – реле контроля дверей;

РВК – реле включения компрессора;

ПРК – промежуточное реле контроллера.

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

Штурвал ручного тормоза

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

Блок питания стеклоочистителей

ПанельП624 КВ1

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

Панель П624 ППИ

К РОМ РКВ ПРО ОС ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5 ТР6 КР ТРК

Q15 –компрессор;

Q32 – обогрев бака туалета;

Q34 – мотор-вентиляторы салона;

Q36, Q37, Q38 – освещение салона;

Q39 – отопление;

Q40 – дежурное освещение, провод №15;

Q65 – обогрев маслоотделителя;

Q25 – катушка контактора «К», провод №27;

Q17 – провод №14, резервирование

Q70 – питание катушки «КДВ» прицепной вагон;

Q66, Q67, Q68 – резервное питание

К –контактор компрессора;

РОМ –реле обогрева маслоотделителя;

ОС –контактор освещения;

ПРО – промежуточное реле отопления;

РКВ – реле контроля вентиляции;

КВ1 – контактор вентиляции;

РТП, РТП1 – промежуточное реле торможения;

ПТР2 – реле промежуточное автом. (печи);

ПТР1 – реле промежуточное автом. (калориферы);

ПТРС – реле пожароопасности;

ПРН – повторитель реле напряжения;

РНК – реле напряжения компрессора;

РНВ – реле напряжения вентиляции;

ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляции;

ТР5, ТР6 – тепловое реле компрессора;

РВП – реле времени преобразователя;

КР – контактор резервирования;

ППИ – пульт пожарной информации;

ТРК – трансформатор компаундирующий;

РДО –реле дежурного освещения.

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3

Q1 ХТ1 ТР7 Hz VБ АБ Vген.


ПР19

I II

IV III

ПРУ РЗП3 R11 КГ РЗП1 БК БУП БРЧ

Q1 –автоматический выключатель для защиты ТРУ;

ХТ1 – пластина для отключения неисправн. ТРУ и выпрямителя;

ТР7 –тепловое реле преобразователя;

Ш18 – разъём резервирования;

ПР19 (35А) – предохранитель зарядки А.Б., вольтодобавки;

I – положение выше +15˚С (головной вагон) 135-145 Вольт;

II – положение «t» +15˚С до -5˚С (Г.В. и П.В.) 145-152 Вольт;

III – положение «t» ниже -5˚С (Г.В. и П.В.) 150-157 Вольт;

IV – положение выше +15˚С (прицепн. вагон) 125-135 Вольт;

РЗП3 –реле защиты преобразователя;

РЗП1 – реле защиты преобразователя и компрессора;

ПРУ – промежуточное реле управления;

БК – батарейный контактор;

КГ – контактор генератора;

БУП – блок управления преобразователем;

БРЧ – блок регулятора частоты;

Свечение сигнальных ламп на панели сигнализации:

«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – РНК, РКВ, ПРО;

«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС.

Свечение светодиода на блоке БУП означает, что контактор «ПКП» включен.

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5;

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

ТРУ

ПР28 –розетка «Ш14» (только на головном вагоне);

Q30 – аккумуляторная батарея;

Q41, Q42, Q43 –резервная цепь 220 Вольт;

Q67 –питание блока радиостанции (только на головном вагоне);

Q26 – в цепи включения «БУП» и «КП»;

Q13 – в цепи параллельной работы аккумуляторной батареи (провода 15-16);

Q3 – в цепи контактора «КГ», провод №84;

Q29 – аккумуляторная батарея;

Q18 – нейтраль вторичной обмотки трансформатора управления;

Q23 – цепь питания провода №20;

Q31 – цепь питания провода №44 (50 Вольт).

ТРУ –трансформатор управления.